Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Просто болтаем... зато от души!
Blogs Forum About Us

View Poll Results: Надо ли разгибать ноги в коленях?
Да, нужно. А потом снова сгибать 13 38.24%
Да. А также в щиколотках 1 2.94%
Да, нужно бы. Но разогнуть их мне мешают обтягивающие штаны 1 2.94%
Нет, ни ноги в коленях, ни руки в локтях 10 29.41%
Нет, не разгибаю их никогда. И не только в танцах. И не только в коленях 3 8.82%
Нет, нужно разгибать откляченную задницу 4 11.76%
Все танцующие мужики — пи-и-ип! А я — д'Артаньян 2 5.88%
Voters: 34. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11.09.2013, 01:23   #1
AlesyaZ
 
AlesyaZ's Avatar
 
Join Date: Sep 2013
Posts: 8
Default

Хорошая тема!=) Давно хотела сделать видео-обучалку про колени и работу стопы в сальсе.
На мой взгляд, наступать в удар лучше на согнутую ногу. При уходе с ноги, колено распрямляется по вкусу. Чем больше согнуть колено опорной ноги, при прямой второй, тем больше амплитуда виляния хвостом) Девочкам оно и надо. А мальчикам лучше поаккуратней с этим
Но сальса на прямых ногах при неподвижном тазе и корпусе у партнеров мне лично напоминает лезгинку или характерные движения народов Кавказа. ассаа!
AlesyaZ is offline   Reply With Quote
Old 11.09.2013, 09:31   #2
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by AlesyaZ View Post
Хорошая тема!=) Давно хотела сделать видео-обучалку про колени и работу стопы в сальсе.
На мой взгляд, наступать в удар лучше на согнутую ногу. При уходе с ноги, колено распрямляется по вкусу. Чем больше согнуть колено опорной ноги, при прямой второй, тем больше амплитуда виляния хвостом) Девочкам оно и надо. А мальчикам лучше поаккуратней с этим
Ну, так напишите!
А то люди всякую фигню пишут про кубинский танец, то там попа отклячена, то ноги согнуты и приводят в пример, то выступление в стиле нового мамбо, то батл с брейкерами.
Кубинский танец красив и в нем всего в меру, как прямых линий, так согнутых коленей. Причем, все согнутости и прямости диктуются исключительно необходимостью! Перегибают колени и попу уже наши танцоры по собственной инициативе.
Только наступать не лучше, а всегда на согнутую. А не опорная нога распрямляется точно не вкусу, а по необходимости на автомате, потому мальчикам переборщить с этим никаким образом не удастся.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 11.09.2013, 12:28   #3
AlesyaZ
 
AlesyaZ's Avatar
 
Join Date: Sep 2013
Posts: 8
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Ну, так напишите!
Только наступать не лучше, а всегда на согнутую. А не опорная нога распрямляется точно не вкусу, а по необходимости на автомате, потому мальчикам переборщить с этим никаким образом не удастся.
РАЗ) Слово "лучше" я употребила в связке с "На мой взгляд", т.е. "На мой взгляд лучше" , дабы не быть съеденной пираньями форума с другими взглядами. Дипломатия. да...А ученикам своим я это вдалбливаю, как непреложную истину.

ДВА) "Нога выпрямляется по вкусу". Лучше поясню, что я имела ввиду. Степень выпрямления колена может быть разной: до щелчка, не до щелчка (т.е. она выглядит прямой, а сустав при этом не выключен), может быть слегка мягкой, что иногда нужно. Так вот танцор вполне в силах определять, до какой степени ему нужно сейчас распрямить колено ноги, с которой он уходит. А если мальчичка научили только сильно сгибать опорную и выпрямлять до щелка вторую, он будет сильно вилять хвостиком, если он начинающий и не умеет это обуздать другими мышцами и работой корпуса.
AlesyaZ is offline   Reply With Quote
Old 12.09.2013, 23:07   #4
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by AlesyaZ View Post

ДВА) "Нога выпрямляется по вкусу". Лучше поясню, что я имела ввиду. Степень выпрямления колена может быть разной: до щелчка, не до щелчка (т.е. она выглядит прямой, а сустав при этом не выключен), может быть слегка мягкой, что иногда нужно. Так вот танцор вполне в силах определять, до какой степени ему нужно сейчас распрямить колено ноги, с которой он уходит. А если мальчичка научили только сильно сгибать опорную и выпрямлять до щелка вторую, он будет сильно вилять хвостиком, если он начинающий и не умеет это обуздать другими мышцами и работой корпуса.
С моей точки зрения, все не верно.
Но, чему удивляться, если высоко поднимают ноги и шагают назад они
http://www.youtube.com/watch?v=AZp5ekqCZxY
А шоу, кстати шоу- это пример для подражания, вообще мешанина всякой всячины безвскусной
http://www.youtube.com/watch?v=exj7ANL8tM4
И, предваряя вопросы, кувыркаться и на голове стоять не умею, завидую значит
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 13.09.2013, 01:16   #5
AlesyaZ
 
AlesyaZ's Avatar
 
Join Date: Sep 2013
Posts: 8
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
С моей точки зрения, все не верно.
Что именно Вам кажется не верным? Не дайте прожить всю жизнь в заблуждении

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
А шоу, кстати шоу- это пример для подражания, вообще мешанина всякой всячины безвскусной
http://www.youtube.com/watch?v=exj7ANL8tM4
Вообще не кстати...
AlesyaZ is offline   Reply With Quote
Old 13.09.2013, 09:38   #6
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by AlesyaZ View Post
Что именно Вам кажется не верным? Не дайте прожить всю жизнь в заблуждении
Поздно, вы уже живете в заблуждении.
1
Quote:
Originally Posted by AlesyaZ View Post
На мой взгляд, наступать в удар лучше на согнутую ногу. При уходе с ноги, колено распрямляется по вкусу.
2
Quote:
Originally Posted by AlesyaZ View Post
ДВА) "Нога выпрямляется по вкусу". Лучше поясню, что я имела ввиду. Степень выпрямления колена может быть разной: до щелчка, не до щелчка (т.е. она выглядит прямой, а сустав при этом не выключен), может быть слегка мягкой, что иногда нужно. Так вот танцор вполне в силах определять, до какой степени ему нужно сейчас распрямить колено ноги, с которой он уходит. А если мальчичка научили только сильно сгибать опорную и выпрямлять до щелка вторую, он будет сильно вилять хвостиком, если он начинающий и не умеет это обуздать другими мышцами и работой корпуса.
Первую цитату я не так понял, во второй догнал.
Вы говорите о ноге, с которой уходят.
Но, на ней же вес! И она в этот момент опорная.
Распрямить до щелчка и выворота- проще простого. Только у вас при этом не выйдет сальсы касино, потому что нет там такой движухи. Это придумки понабежавших в преподаватели бальников, которые считают что они лучше секут в соц танцах, чем обыватели танцующие эти танцы
И если в бачате и при шаге в сторону в сальсе, такая движуха еще прокатывает, там и плечи работают и корпус на месте. Можно украсить свой танец, правда потеряете в ведении 50% из за рывка таза. но это можно пережить.

НО! При линейном движении получается вообще ужас. Колено толчковой ноги, это с которой уходят, распрямляется, в тазу все распрямляется и вы получаете точку крепления корпуса к земле сразу за попой, в метре от земли.
А получив столь неустойчивое состояние корпус начинает раскачиваться взад- вперед. Вы вынуждены делать широкие шаги взад вперед, и не заступы как у Дианы, а именно полноценные широкие шаги! Но и это не все, чтобы уж точно уравновесить корпус, автоматом все, и мальчики и девочки выносят таз вперед!
Именно поэтому у бальников юношей таз виляет, потому что таз- средство для уравновешивания корпуса. От таза они и начинают свои движения. От крайних устойчивых точек! А как я тут токо шо вас просветил, именно движением таза достигается полное и устойчивое равновесие.
Исходя из этого, ваша борьба с точкой ЖО партнера- сизифов труд, оно все равно будет непристойно вихлять. Как бы он своим корпусом ни владел.
Но главный недостаток выпрямления колена до выворота- потеря ведения для стиля касино. Для партнера на 75%, для партнерши на 50%. То есть если дама еще может себе позволить ходить как цапля, то партнеру нужно вести заранее и корпусом, что он практически теряет.

Про вихляния попой. При выпрямлении колена попа движется пошло, рывками, не плавно. Партнер не имеет возможности избежать этого.
При согнутых коленях попа движется вкусно, плавно, танцоры могут направлять динамику организма в разные места, дамы в попу, мужчины в плечи.

Перейдем к видеоматериалам.
1. Диана с широким шагом -заступом назад. критикую патамушта не раз был свидетелем как отлично танцующие барышни, владеющие техникой заступа, калечили окружающих, используя этот прием на соц танцполе. Начинашка, пытающаяся копировать данную технику, гарантировано за один танец вытаптывает всех кто её окружает.
НО! что но? Смотрите внимательнее. Диана ни разу не распрямила колено ноги с которой уходила. Более того, несмотря на широкий шаг назад, это не шаг а заступ, потому что корпус и попа оставались на месте. А как ей удается держать корпус на месте, а потому что она его не раскачивает защелкиванием коленок. Это касино. Но применять на соц танцполах широкие заступы, все же лучше с осторожностью и владея темой. Больше подойдет для шоу. А шоу я считаю вредными для соц танцпола, ориентируют людей не в ту степь. Но это я отвлекся. Смотрим на коленки ноги с которой уходят.
http://www.youtube.com/watch?v=AZp5ekqCZxY
2. Хорошо владеющий телом мужчина не может обуздать попу, потому что попа- инструмент достижения равновесия. Это бальники. Обратите внимание на построение устойчивых конструкций при использовании прямых линий в организме.
http://www.youtube.com/watch?v=msbwt2AFZFI
3.Мой любимый прикол. Учим не так, как танцуем. Не годится для социального танца и чем сложнее, тем больше не годится. Хотя надо отметить пара на видео выиграла местечковый конкурс на Кубе. То есть как шоу, вполне жизнеспособно. Ровно в тему и видео демонстрация моего ответа.
3.1 Боковой шаг и шаг на месте. Барышня учит хрустеть коленками, но танцуя в паре ей делать это трудно, но она все равно делает, так как по видимому считает красиво. Партнер кубинец, потому коленки не распрямляет, плевать ему на то чему хомячков учит его жена, он то кубинец.
http://www.youtube.com/watch?v=4xXNC...Dqt6OPktgrLPmA
3.2 Линейный шаг. Барышня по прежнему хрустит коленками, обратите внимание на вынос таза назад- вперед- уравновешивает корпус, ловит балансы. В паре пытается делать то же, но вот беда уже в 75% не выходит, приходится танцевать не до конца хрустя коленками. Кубинцу по прежнему плевать что танцевать надо красиво- он танцует удобно, не до конца распрямляя коленки.
http://www.youtube.com/watch?v=bLnoN...Dqt6OPktgrLPmA
3.3 Данный урок может стать примером, как можно в сальсе барышне использовать движуху с хрустом коленок. То есть все открытые позиции, шаги на месте, в бок. Но при других кренделях количество щелкнувших коленей резко стремится к нулю. Кубинец колбасится по прежнему удобно физиологически.
Но ему явно не удобно при ведении! Обратите внимание на количество потерь ведения, на разрывы пары, на количество открытых позиций и топтания на месте. И это в таком коротком ролике! Что поделать, барышня желает танцевать красиво, с полностью распрямленной ножкой и доведением таза до точки равновесия.
Для шоу подойдет, куда же от красоты деться. Для социалки один вред, особенно в начальный период обучения при замене базы.
http://www.youtube.com/watch?v=8hCrN...Dqt6OPktgrLPmA

P.S. Все вышесказанное мой взгляд на вещи. Тему хруста в ноге, с которой ходят, считаю раскрытой. Ибо если кто не понимает, что является базой касино, то объяснять на пальцах смысла нет. Прошу учитывать, что это мой взгляд на вещи. Вы можете считать, что ваше мнение единственно верное. Не настаиваю.
Знаю одно-не станцуюсь с такими танцовщицами. Ну какой смысл в парном танце, если ведутся туго в угоду красоте прямой коленки.

Last edited by Laaluu : 13.09.2013 at 10:22.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 13.09.2013, 11:13   #7
Monty79
 
Join Date: Sep 2008
Posts: 73
Angry

http://vk.com/video-9813486_165042927

Убейте себя все, кто задирает ноги на шагах или брейках и/или делает хастло-ронд. Вы поступаете по-свински со всеми вас окружающими.

Да, это разжигание ненависти.
Monty79 is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Героев надо знать в лицо! Timurito Просто болтаем... зато от души! 11 17.10.2009 10:22
Надо что-то делать Marinka Санкт-Петербург 58 07.03.2008 23:56


All times are GMT +3. The time now is 13:11.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025