![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
Show Event Details | #1 |
![]() А мне номер с зомби, в целом, нравится. Особенно девушки в первом ряду.
Только, по-моему, номер к сальсе имеет о-очень мало отношения. И хореография практически полностью заимствованна. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Show Event Details | #2 | |
![]() Quote:
А из хореографии Уэйда Робсона для So You Think You Can Dance заимствованы 3 восьмерки в районе первого куплета (Unzip my heart...) и 2 на общем бите центральной темы (Ramala bang-bang) — специально для узнавания и некоей преемственности. Ну и общий антураж, конечно ![]()
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Show Event Details | #3 |
![]() А я всегда думал, что сальса получается только если танцевать "правильные" движения под правильную музыку.
Хотя, может быть, это был Нью-Йорк? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Show Event Details | #4 | |
![]() Quote:
Может когда-нибудь и узнаете. "Пилите, Шура, пилите".
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. Last edited by Tony : 12.10.2013 at 01:04. Reason: Очепятка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Show Event Details | #5 |
![]() Передергиваете.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Show Event Details | #6 | ||
![]() Quote:
Quote:
![]() ++++++++ По сути: в Берлине увидел, что многие "правильные" рамки мы создаем себе сами, в голове. Например, в Росии встречается мнение, что Афро обязательно для тех кто танцует касино, и не используется танцорами Нью-Йорка/ЛА. По факту - вставки Афро делают те, кто может и хочет. Здесь нет никакой завязки на то, какой стиль бейсика топчет пара. Встречается и обратная ситуация, если играет часть музыкальной композиции с клаве, бонгами и румба-солистами на первом плане, то нет жёсткого предписания изображать кого-либо из Ориш. Танцы-то социальные, а не ритуальные ![]() А вот ситуации отсутствия понимания и взаимодействия в парах встречаются и в Берлине. Было интересно наблюдать как партнёры обыгрывают нестыковки, некоторые пытаются применять жесткие рамки, некоторые наоборот ослабляют взаимодействие и ищут знакомые элементы, нокоторые уходят в соло. В целом как на любой вечеринке в Москве, но на массовых мероприятиях диапазон вариаций и неожиданных моментов громаден. В Берлине понравилось не только танцевать, но и смотреть (не шоу, а за танцполом) ![]()
__________________
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Show Event Details | #7 | |
![]() Quote:
В.Радзюн написал большую, наверное, статью об истории сальсы. Предлагаю считать вехи этой истории "правильной" музыкой в контексте нашей беседы. Мне кажется, что музыка, использованная в обсуждаемом номере, не относится к "правильной". (Хотя, еще раз повторю, что на номер смотреть интересно.) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Salsa in Berlin | Carlos | Salsa Embassy | 4 | 10.01.2015 19:55 |