Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 03.07.2014, 12:00   #1
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by Sergey Gazaryan View Post
А еще лучше не заниматься румбой или Афро-пластикой, чтобы развить свое тело, чтобы это тело потом смогло обыгрывать разные акценты в музыке, потому что будет слушать вас, нет, лучше нахвататься связок и выворачивать партнершам руки, зато это будет классный "салонный", как вы говорите, танец, без всяких черных плясок. Я не говорю о том, чтобы все танцевали румбу, но ради, хотя бы, пластики, это полезно. Пусть люди потом не танцуют ее, зато у них начнут двигаться плечи, грудная клетка, руки смогут параллельно с велением парнерши работать и т.д. Ребята, все должно быть в меру и гармонично использоваться.
Сергей, похоже, вы сильно передергиваете.
Я НИ СЛОВА не писала о том, что румба или афро это плохо. Это замечательно - для развития пластики и понимания своего тела, в принципе. Да и вообще для много чего.
А с чего вы взяли, что если мне, например, не нравится кусок румбы в касино длиной в минуту, при этом еще и с 5 вакунао подряд, то я всеми руками "за" выламывание рук в безупных узлах? Что за крайности такие?

Давайте еще людей, которые не переходят на румбу в каждую секунду, когда, вдруг, немного прослышалось клаве (а именно это я и наблюдала недавно. И не у одной пары) будем называть нагибаторами или людьми из прошлого?

Повторю - я, например, всеми руками за афро-пластику и за совершенствование, и за тимбу, и за еще многое что другое в социальных танцах, но если общая музыка играет касино, лучше, все-таки, танцевать касино и иногда вставлять красивые пластические элементы и прочее, чем делать ровным счетом наоборот - танцевать румбу, сделать пару дели ке но, для приличия, и продолжить танцевать румбу.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами
Kudesniцa is offline  
Old 03.07.2014, 18:26   #2
Sergey Gazaryan
 
Sergey Gazaryan's Avatar
 
Join Date: Jan 2009
Posts: 175
Send a message via ICQ to Sergey Gazaryan
Default

Quote:
Originally Posted by Kudesniцa View Post
Повторю - я, например, всеми руками за афро-пластику и за совершенствование, и за тимбу, и за еще многое что другое в социальных танцах, но если общая музыка играет касино, лучше, все-таки, танцевать касино и иногда вставлять красивые пластические элементы и прочее, чем делать ровным счетом наоборот - танцевать румбу, сделать пару дели ке но, для приличия, и продолжить танцевать румбу.
Тогда я не понимаю в чем состоит наш спор. Я ровным счетом думаю так же и писал об этом.
__________________
Salsa… es mi vida…
Sergey Gazaryan is offline  
Old 03.07.2014, 21:55   #3
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by Sergey Gazaryan View Post
Тогда я не понимаю в чем состоит наш спор. Я ровным счетом думаю так же и писал об этом.
Сергей, постом ниже после ответа вам задалась более глобальным вопросом (касательно обилия муз. вставок румбы в сальсу - и по кол-ву и по времени). Думаю, в этом и состоит - надо ли оно делать такую музыку и плясать под нее, если это, в итоге, ни два ни полтора - не касино и не румба. Потому что, на мой взгляд, вставка в песню длинной в 4 минуты, 2 минуты румбы - это странно и незачем.

И не думаю, что это вопрос только к музыкантам - они играют то, что люди хотят танцевать.
Так было всегда - вспомнить развитие сальса-тусовок с 2007 по 2012 (раньше не беру - не ходила):
1) сальса 80%, 20% на меренге и бачату - 7-8 год
2) сальса 60%, 30% бачата, 5% реггетон, 5% меренге - 9-10 год
3) сальса 50%, бачата 50% - 11-12 год и кусок 13-ого

Сейчас: сальса 15%, сальса с румбой, тимба 40%, бачата т.н. "итальяна"25%, бачата доминикана 20%.

Понятно, расклад не может быть статистически выверен досконально, но тенденция ясна - играет то, что люди хотят слушать. А люди хотят слушать то, что им преподают в школах. Это точно.

А из этого следует тот же самый вопрос, что и в том посте, про который писала выше:
"Вопрос к знатокам. Что из чего следует - сначала появилось куча музыки, где в касино столько румбы и преподы били вынуждены подстроится под такую ситуацию и начали давать афро и румбу ученикам, дабы те не выглядели идиотами и не стояли и не дожидались, когда же заиграет, наконец, касино, или же появился товар в виде данной пластической компиляции, потому что "всему в касино уже научили" и людям стало скучно, а музыканты-современники подстроились под данную тенденцию?

Я тут не шучу и не иронизирую. Интересно, в таком случае, услышать мнение людей, которые обладают информацией или хотя бы, как автор данной ветки, может проанализировать большое количество сложного, порой запутанного материала."
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами
Kudesniцa is offline  
Old 03.07.2014, 23:11   #4
Olgerd
 
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
Default

Quote:
Originally Posted by Kudesniцa View Post
И не думаю, что это вопрос только к музыкантам - они играют то, что люди хотят танцевать.
Так было всегда - вспомнить развитие сальса-тусовок с 2007 по 2012 (раньше не беру - не ходила):
1) сальса 80%, 20% на меренге и бачату - 7-8 год
2) сальса 60%, 30% бачата, 5% реггетон, 5% меренге - 9-10 год
3) сальса 50%, бачата 50% - 11-12 год и кусок 13-ого
Да не музыканты (авторы и исполнители своей музыки), а диджеи (те кто ставит треки на дискотеке) наверное? Музыканты на Кубе или в Маями, понятия не имеют, что танцуют на каких-то там дискотеках, в какой-то там далекой стране.
Olgerd is offline  
Old 03.07.2014, 23:26   #5
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,199
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by Kudesniцa View Post
Что из чего следует - сначала появилось куча музыки, где в касино столько румбы и преподы били вынуждены подстроится под такую ситуацию и начали давать афро и румбу ученикам, дабы те не выглядели идиотами и не стояли и не дожидались, когда же заиграет, наконец, касино, или же появился товар в виде данной пластической компиляции, потому что "всему в касино уже научили" и людям стало скучно, а музыканты-современники подстроились под данную тенденцию?
Вопрос не вполне корректно поставлен, поэтому и ответа на него нет.

Если Вы спрашиваете о том, когда в популярной кубинской музыке появились вставки румбы, это один вопрос. — Они появились там очень давно, ещё до рождения сальсы.

Если Вы спрашиваете о том, когда такую музыку стали ставить на наших дискотеках, это другой вопрос. Т. е. сальса со вставками румбы существовала, но у нас её просто никто (я о танцорах, естественно) не слушал и не ставил: сальса воспринималась просто как «весёлая латиноамериканская музыка», без особого проникновения в её «бэкграунд». — Насколько я помню, первые опыты такого рода на наших дискотеках начались около 2001—2002 годов.

Если вопрос в том, нарастает ли тенденция к «африканизации» кубинской музыки и сальсы — да, но не поступательно, а волнами. В 60—70-е годы сальса в США была довольно африканизированной, а в 80-е превратилась в чисто попсовую музычку, максимально доступную пониманию гринго, пришедших оттянуться в карибском ресторане. Когда сальса стала близка к тому, чтобы совсем выродиться, пошла новая волна возврата к её африканской составляющей.

Так что объяснение всего «заговором преподов», очень привлекательное в смысле простоты (ну, вы ж понимаете: если в кране нет воды, то понятно же, кто во всём виноват), имеет мало связей с реальностью.

Я ответил на Ваш вопрос, Kudesniцa?

PS: Александр, Вам тоже непременно отвечу, но попозже — времени на обстоятельный ответ нет, а отписками заниматься не хочется.
v.radziun is offline  
Old 04.07.2014, 00:05   #6
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Если вопрос в том, нарастает ли тенденция к «африканизации» кубинской музыки и сальсы — да, но не поступательно, а волнами. В 60—70-е годы сальса в США была довольно африканизированной, а в 80-е превратилась в чисто попсовую музычку, максимально доступную пониманию гринго, пришедших оттянуться в карибском ресторане. Когда сальса стала близка к тому, чтобы совсем выродиться, пошла новая волна возврата к её африканской составляющей.

Так что объяснение всего «заговором преподов», очень привлекательное в смысле простоты (ну, вы ж понимаете: если в кране нет воды, то понятно же, кто во всём виноват), имеет мало связей с реальностью.

Я ответил на Ваш вопрос, Kudesniцa?
Виктор, да, вопрос был именно в этом "нарастает ли тенденция к «африканизации» кубинской музыки и сальсы".

Ответили ли? Да, так как посчитали правильным. Мнение ваше, конечно же, мне понятно. Спасибо за обратную связь.

Потому как и я не считаю это заговором преподов, а предполагаю (не безосновательно - регулярно смотрю видео давно мне знакомых преподов - тех, которых перечисляла в пред.посте и других, и вижу, какое претерпевает изменение материал, который они дают. И происходит это цепной реакцией - один начал, у другого тоже появилось.), что кто-то один это начал, улавливая какие-то тенденции, пусть и волновые (или спиральные - уж не знаю) и народ потянулся. А что бы не потерять "клиента" и все остальные решили не отставать и применить всю тяжелую артиллерию, с пониманием, что чем больше я дам вариаций связок румбы в сальсе, тем выигрышней буду выглядеть в глазах учеников.

Сменится это потом на что-то другое или будет утрироваться - знать не дано (мне, так точно). Но связь абсолютно четко прослеживается. Как ни крути.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами
Kudesniцa is offline  
Old 04.07.2014, 14:05   #7
Nolanec
 
Nolanec's Avatar
 
Join Date: Apr 2011
Posts: 302
Blog Entries: 7
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Когда сальса стала близка к тому, чтобы совсем выродиться, пошла новая волна возврата к её африканской составляющей.

Так что объяснение всего «заговором преподов», очень привлекательное в смысле простоты (ну, вы ж понимаете: если в кране нет воды, то понятно же, кто во всём виноват), имеет мало связей с реальностью.

У меня на этот счет, по ряду причин, несколько иное мнение.
Базируется оно, естественно, на исключительно личных наблюдениях и сопоставлениях.
Во-первых, ни один из привезенных «оттуда» за последние годы кубашей меня не впечатлил. За исключением разве что Ревильи.
Более того, выпускники различных Академий, Консерваторий и прочих хореографических пекарен откровенно разочаровали.
Разумеется, каждого из них там проабгрейдили «прооришили» в духе времени по самое «не балуйся».

Они не просто «афропластичны», скорее уж – афробальны.
Что делает их до тошноты похожими на своих коллег из российских школ бальсы.
Подозреваю, что тут не обошлось без влияния «большого брата», ведь в прежние времена мы активно сотрудничали. В рамках учебно-культурного обмена между двумя коммунистическими режимами. Поверьте пожилому человеку – я ещё иногда помню, о чем говорю...

Но в касино и первые, и вторые на удивление скушны. Я бы даже сказал – чудовищно примитивны. По сравнению с тем же Ревильей и кубашами предыдущего поколения.

«Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен – в Теофила?»(c)

Один из «творческих деятелей» однажды всенародно признался: когда я не способен придумать что-то новое, а время поджимает, я начинаю рыться среди забытого всеми старья...

Практика, на самом деле, не нова. Ею пользуются не только деятели от искусства, но и целые страны, потерявшие (на время? насовсем?) способность к созиданию, а посему впавшие в стагнацию.
Я знаю ещё одно, как минимум, государство, утратившее данное качество. И взамен сосредоточившееся на поиске блох «духовных скреп» в своем весьма содержательном прошлом.

Что касается касино, то здесь, на мой взгляд, все спокойно идет своим чередом.
Там, где оно целенаправленно культивируется, с ним все в порядке, и оно развивается, не обращая внимания на всеобщую истерию вокруг "шаманских плясок с бубнами".

Для тех, кто сейчас начнет активно задаваться вопросом – где, где оно? – отвечаю: ищите и обрящите.

Там же, где касино было всего лишь популярным «придатком» к чему-то ещё, в виде «сетент» и «сомбрер», оно, вне всякого сомнения и по официально озвученной "знатоками" версии – в решительном и безоговорочном упадке.

Но тут, скорее, не в сальсе дело. Может в консерваториях что-то подправить пора?

Пы.Сы.

Всё ИМХО, есессно. Увы, в связи с крайней занятостью следить за темой не могу, поэтому в дебатах поучаствовать не удастся.
__________________
Arriba Dos
Nolanec is offline  
Old 04.07.2014, 14:31   #8
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by Nolanec View Post

Они не просто «афропластичны», скорее уж – афробальны.
Что делает их до тошноты похожими на своих коллег из российских школ бальсы.
Но в касино и первые, и вторые на удивление скушны. Я бы даже сказал – чудовищно примитивны. По сравнению с тем же Ревильей и кубашами предыдущего поколения.

«Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен – в Теофила?»(c)

Один из «творческих деятелей» однажды всенародно признался: когда я не способен придумать что-то новое, а время поджимает, я начинаю рыться среди забытого всеми старья...

Практика, на самом деле, не нова. Ею пользуются не только деятели от искусства, но и целые страны, потерявшие (на время? насовсем?) способность к созиданию, а посему впавшие в стагнацию.
Я знаю ещё одно, как минимум, государство, утратившее данное качество. И взамен сосредоточившееся на поиске блох «духовных скреп» в своем весьма содержательном прошлом.

Что касается касино, то здесь, на мой взгляд, все спокойно идет своим чередом.
Там, где оно целенаправленно культивируется, с ним все в порядке, и оно развивается, не обращая внимания на всеобщую истерию вокруг "шаманских плясок с бубнами".

Там же, где касино было всего лишь популярным «придатком» к чему-то ещё, в виде «сетент» и «сомбрер», оно, вне всякого сомнения и по официально озвученной "знатоками" версии – в решительном и безоговорочном упадке.

Но тут, скорее, не в сальсе дело. Может в консерваториях что-то подправить пора?
Саш, я во многом с тобой согласна. Практически об этом и пыталась вести речь изначально.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами
Kudesniцa is offline  
Closed Thread



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Сертификация преподавателей касино Tatic Болтаем по делу 79 22.11.2014 01:50
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
Новая книга о касино Tatic Болтаем по делу 7 30.10.2014 11:36
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 11:18.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025