![]() |
|
![]() |
#1 | |||||||
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
|
![]() Quote:
Я НИ СЛОВА не писала о том, что румба или афро это плохо. Это замечательно - для развития пластики и понимания своего тела, в принципе. Да и вообще для много чего. А с чего вы взяли, что если мне, например, не нравится кусок румбы в касино длиной в минуту, при этом еще и с 5 вакунао подряд, то я всеми руками "за" выламывание рук в безупных узлах? Что за крайности такие? Давайте еще людей, которые не переходят на румбу в каждую секунду, когда, вдруг, немного прослышалось клаве (а именно это я и наблюдала недавно. И не у одной пары) будем называть нагибаторами или людьми из прошлого? Повторю - я, например, всеми руками за афро-пластику и за совершенствование, и за тимбу, и за еще многое что другое в социальных танцах, но если общая музыка играет касино, лучше, все-таки, танцевать касино и иногда вставлять красивые пластические элементы и прочее, чем делать ровным счетом наоборот - танцевать румбу, сделать пару дели ке но, для приличия, и продолжить танцевать румбу.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами |
|||||||
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Quote:
![]()
__________________
Salsa… es mi vida… |
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
|
![]() Quote:
И не думаю, что это вопрос только к музыкантам - они играют то, что люди хотят танцевать. Так было всегда - вспомнить развитие сальса-тусовок с 2007 по 2012 (раньше не беру - не ходила): 1) сальса 80%, 20% на меренге и бачату - 7-8 год 2) сальса 60%, 30% бачата, 5% реггетон, 5% меренге - 9-10 год 3) сальса 50%, бачата 50% - 11-12 год и кусок 13-ого Сейчас: сальса 15%, сальса с румбой, тимба 40%, бачата т.н. "итальяна"25%, бачата доминикана 20%. Понятно, расклад не может быть статистически выверен досконально, но тенденция ясна - играет то, что люди хотят слушать. А люди хотят слушать то, что им преподают в школах. Это точно. А из этого следует тот же самый вопрос, что и в том посте, про который писала выше: "Вопрос к знатокам. Что из чего следует - сначала появилось куча музыки, где в касино столько румбы и преподы били вынуждены подстроится под такую ситуацию и начали давать афро и румбу ученикам, дабы те не выглядели идиотами и не стояли и не дожидались, когда же заиграет, наконец, касино, или же появился товар в виде данной пластической компиляции, потому что "всему в касино уже научили" и людям стало скучно, а музыканты-современники подстроились под данную тенденцию? Я тут не шучу и не иронизирую. Интересно, в таком случае, услышать мнение людей, которые обладают информацией или хотя бы, как автор данной ветки, может проанализировать большое количество сложного, порой запутанного материала."
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами |
|||||||
![]() |
![]() |
#4 | |||||||
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
|
![]() Quote:
|
|||||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Если Вы спрашиваете о том, когда в популярной кубинской музыке появились вставки румбы, это один вопрос. — Они появились там очень давно, ещё до рождения сальсы. Если Вы спрашиваете о том, когда такую музыку стали ставить на наших дискотеках, это другой вопрос. Т. е. сальса со вставками румбы существовала, но у нас её просто никто (я о танцорах, естественно) не слушал и не ставил: сальса воспринималась просто как «весёлая латиноамериканская музыка», без особого проникновения в её «бэкграунд». — Насколько я помню, первые опыты такого рода на наших дискотеках начались около 2001—2002 годов. Если вопрос в том, нарастает ли тенденция к «африканизации» кубинской музыки и сальсы — да, но не поступательно, а волнами. В 60—70-е годы сальса в США была довольно африканизированной, а в 80-е превратилась в чисто попсовую музычку, максимально доступную пониманию гринго, пришедших оттянуться в карибском ресторане. Когда сальса стала близка к тому, чтобы совсем выродиться, пошла новая волна возврата к её африканской составляющей. Так что объяснение всего «заговором преподов», очень привлекательное в смысле простоты (ну, вы ж понимаете: если в кране нет воды, то понятно же, кто во всём виноват), имеет мало связей с реальностью. Я ответил на Ваш вопрос, Kudesniцa? PS: Александр, Вам тоже непременно отвечу, но попозже — времени на обстоятельный ответ нет, а отписками заниматься не хочется. |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
|
![]() Quote:
Ответили ли? Да, так как посчитали правильным. Мнение ваше, конечно же, мне понятно. Спасибо за обратную связь. Потому как и я не считаю это заговором преподов, а предполагаю (не безосновательно - регулярно смотрю видео давно мне знакомых преподов - тех, которых перечисляла в пред.посте и других, и вижу, какое претерпевает изменение материал, который они дают. И происходит это цепной реакцией - один начал, у другого тоже появилось.), что кто-то один это начал, улавливая какие-то тенденции, пусть и волновые (или спиральные - уж не знаю) и народ потянулся. А что бы не потерять "клиента" и все остальные решили не отставать и применить всю тяжелую артиллерию, с пониманием, что чем больше я дам вариаций связок румбы в сальсе, тем выигрышней буду выглядеть в глазах учеников. Сменится это потом на что-то другое или будет утрироваться - знать не дано (мне, так точно). Но связь абсолютно четко прослеживается. Как ни крути.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами |
|||||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Quote:
У меня на этот счет, по ряду причин, несколько иное мнение. Базируется оно, естественно, на исключительно личных наблюдениях и сопоставлениях. Во-первых, ни один из привезенных «оттуда» за последние годы кубашей меня не впечатлил. За исключением разве что Ревильи. Более того, выпускники различных Академий, Консерваторий и прочих хореографических пекарен откровенно разочаровали. Разумеется, каждого из них там Они не просто «афропластичны», скорее уж – афробальны. Что делает их до тошноты похожими на своих коллег из российских школ бальсы. Подозреваю, что тут не обошлось без влияния «большого брата», ведь в прежние времена мы активно сотрудничали. В рамках учебно-культурного обмена между двумя коммунистическими режимами. Поверьте пожилому человеку – я ещё иногда помню, о чем говорю... Но в касино и первые, и вторые на удивление скушны. Я бы даже сказал – чудовищно примитивны. По сравнению с тем же Ревильей и кубашами предыдущего поколения. «Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен – в Теофила?»(c) Один из «творческих деятелей» однажды всенародно признался: когда я не способен придумать что-то новое, а время поджимает, я начинаю рыться среди забытого всеми старья... Практика, на самом деле, не нова. Ею пользуются не только деятели от искусства, но и целые страны, потерявшие (на время? насовсем?) способность к созиданию, а посему впавшие в стагнацию. Я знаю ещё одно, как минимум, государство, утратившее данное качество. И взамен сосредоточившееся на поиске Что касается касино, то здесь, на мой взгляд, все спокойно идет своим чередом. Там, где оно целенаправленно культивируется, с ним все в порядке, и оно развивается, не обращая внимания на всеобщую истерию вокруг "шаманских плясок с бубнами". Для тех, кто сейчас начнет активно задаваться вопросом – где, где оно? – отвечаю: ищите и обрящите. Там же, где касино было всего лишь популярным «придатком» к чему-то ещё, в виде «сетент» и «сомбрер», оно, вне всякого сомнения и по официально озвученной "знатоками" версии – в решительном и безоговорочном упадке. Но тут, скорее, не в сальсе дело. Может в консерваториях что-то подправить пора? Пы.Сы. Всё ИМХО, есессно. Увы, в связи с крайней занятостью следить за темой не могу, поэтому в дебатах поучаствовать не удастся.
__________________
Arriba Dos |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||||||
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
|
![]() Quote:
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами |
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Сертификация преподавателей касино | Tatic | Болтаем по делу | 79 | 22.11.2014 01:50 |
Конкурс по руэде-де-касино и касино | Tatic | Киев | 12 | 08.11.2014 02:18 |
Новая книга о касино | Tatic | Болтаем по делу | 7 | 30.10.2014 11:36 |
Шаг назад в касино | vsv | Болтаем по делу | 41 | 12.01.2010 14:03 |
Шайнсы в касино | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 37 | 22.07.2009 07:43 |