Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 04.07.2014, 03:50   #1
Yulia_Teliya
 
Join Date: Sep 2013
Posts: 11
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Красиво написано, но эта тенденция, пока всего лишь мода.
А узлы вечны. Они везде и по всюду. Во времени и в пространстве. И на гравюрах 17-18 века. И в танцах по всему миру.
И за чтобы любители фьюжнов и танцевального прогресса не взялись, они не могут обойтись без узлов (...)
Умея танцевать узлы, ты востребован в большинстве случаев.
Начиная с первого танца, ты чувствуешь на себе оценивающие взгляды и отказы сводятся к смешным 2-5% от общего числа приглашений.
А это, греет еще один порок- эго.
Это реальность.
Время узлов никогда не пройдет, ибо дядюшка Фрейд был прав.
В парные танцы идут не для того, чтобы колбаситься отдельно от второй половинки

А много ли совершенно незнакомого народу пригласит вас на пляски, если увидит, как вы здорово афро танцуете?
Наверное, и не сосчитать....
А вот если узлы увидят, то кто нибудь, через сальсатеку-другую и пригласит
А развитие сальсы от сальсатонов в тимбарумбос, на обычных танцполах выражается лишь в том, что если раньше большинство узлы танцевали под сальсатон, то сейчас танцуют узлы под тимбарумбон, вот и все развитие.
(...)
Никакого парадокса, если люди приходят на сальсу, они и хотят сальсу. Так в чем вина по вашему большинства? Это не они, это опять дядюшка Фрейд виноват, а народ ведется, хочет в паре танцевать.
Лаалу, если Вы судите по мосту и очень... как бы это пополиткорректнее... сомнительным в плане контингента заведениям, типа нынешнего Тики, то не могу возразить - да, узлы вечны. Да, на них странные мущщинки цепляют непритязательных дам. Вопрос - кто зачем пришел и кто на что учился Устраивает Вас - забогаради, крутите. Расстраивает музыка при этом - сочувствую еще раз.
Я сама про вину большинства не говорила, не та ситуация, чтобы так формулировать. Скорее, проблема большинства. И состоит она в том, что хотят эти люди не сальсы, а того, что они себе нафантазировали вместо реальной сальсы. Ознакомиться со стоящей за танцем культурой, хотя бы в общих чертах, им в лом. по мне, так все эти люди обкрадывают себя, но если им надо свято следовать заветам Фрейда - опять же, забогаради.

А сальса таки действительно проста в освоении. Если она сложно осваивается лично Вами, это не говорит о сложности процесса)) Гораздо сложнее то, что за этой сальсой стоит.

Относительно востребованности афро от Маркоса и невостребованности касино - так тут все довольно просто. Именно в силу простоты освоения, касино уже может вполне прилично преподавать довольно внушительное количество местных преподов, а афро - единицы. И хоть спрос на афро с румбой невелик, даже этот небольшой спрос те самые единицы не покрывают.
Yulia_Teliya is offline  
Old 04.07.2014, 09:49   #2
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Yulia_Teliya вроде все правильно написали, но я опять с вами не согласен.
Хотя бы вот по этому вопросу:

Quote:
Originally Posted by Yulia_Teliya View Post
. Ознакомиться со стоящей за танцем культурой, хотя бы в общих чертах, им в лом. по мне, так все эти люди обкрадывают себя....
Допустим, один человек по паре раз в неделю ходит в балет, оперу и музей искусств , но слуха нет- петь не умеет , колени болят, да и спортом редко занимается, я написал куда он время тратит, потому не танцует, да и рисовать не умеет. А вот о культуре рассуждает.
Ответьте мне, он культурой интересуется? Имеет представление о культуре?
Или люмпен, когда петь , как оперные, танцевать, как балетные, рисовать, как художники, ну или хотя бы краски составлять научится, вот тогда его можно считать интересующимся культурой, а так- мушшинка, которого коньячок в антрактах интересует.

Так что, я считаю, по моим наблюдениям, интересующихся культурой людей по нашему вопросу на несколько порядков больше, чем вы об этом заявляете.

Кроме того, не немогу не заметить, как тролль, что назревает довольно забавный парадокс.
Если, то что говорит Tatic о кубинской музыке и танце, окажется более правдой, чем оговорками в интервью, то количество культурных, интересующихся культурой людей, конечно не уменьшится, а увеличиться, но вот количество заблуждающихся увеличиться на несколько порядков. Потому мне интересно, кстати, потому и сорвался, на посылы,-" Вали в Киев, там агитируй в свою школу."
И это реплика- борьба с конкурентами, пусть за умы, по сути, из школы Армени Каса, представитель которой просит не говорить о рубке. Но, разгоном конкурентов не заинтересовывают людей в изучении вопроса.

Quote:
Originally Posted by Yulia_Teliya View Post
А сальса таки действительно проста в освоении. Если она сложно осваивается лично Вами, это не говорит о сложности процесса)) Гораздо сложнее то, что за этой сальсой стоит.
По поводу сальсы даже соглашусь. В той же Москве, полно школ, которые научат вас танцевать сальсу за месяц -другой. Причем, сами преподы, иногда, стали учить после 3-4 месяцев.

Однако касино гораздо сложнее, даже чем думаете вы, несмотря на вашу хорошую подготовку и обширнейший кругозор в этом вопросе.
Взять хотя бы, что происходит в теме. Вставки музыки с ритмами удобными для танцев румбы и афро обсуждают все и кто умеет, и кто не умеет, а то что в базовых ритмах часто бывает ритмика для мамбо, ча-ча-ча, другого кубинского, да даже, карибско- южноамериканского фольклора, никто ни словом.

Last edited by Laaluu : 04.07.2014 at 10:11.
Laaluu is offline  
Old 04.07.2014, 11:55   #3
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Однако касино гораздо сложнее, даже чем думаете вы, несмотря на вашу хорошую подготовку и обширнейший кругозор в этом вопросе.
Взять хотя бы, что происходит в теме. Вставки музыки с ритмами удобными для танцев румбы и афро обсуждают все и кто умеет, и кто не умеет, а то что в базовых ритмах часто бывает ритмика для мамбо, ча-ча-ча, другого кубинского, да даже, карибско- южноамериканского фольклора, никто ни словом.
Смею вас огорчить, но про то, что вы пишете, знает любой неплохо танцующий на практике.

Сложнее, чем думает?.. Вот это, прям открытие. Вам пора курсы по теории танцев стран Карибского бассейна, да что бассейна, и африканский континент туда же - чего мелочиться-то.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами

Last edited by Kudesniцa : 04.07.2014 at 13:56.
Kudesniцa is offline  
Old 04.07.2014, 14:11   #4
Blues
 
Blues's Avatar
 
Join Date: Dec 2007
Posts: 683
Blog Entries: 4
Send a message via ICQ to Blues
Default

Quote:
Originally Posted by Kudesniцa View Post
не понимаю логики эволюции в сальсе - более древний вид (в данном случае, румба или афро) проникают (с последующим изменением до неузнаваемости, в более новый вид (в данном случае - в касино). А конечная цель какая тогда?
Kudesniца, Виктор писал http://www.mambotribe.org/forum/blog.php?b=719 об истории. Подробно откуда ноги растут. Вы согласны со статьей?

Цель хорошо научиться двигаться? Согласны?
Не танцы виноваты что преподаватели пару лет танцуют и не могут объяснить что, почему и самое главное научить хорошо двигаться. Кстати преподаватели не виноваты что ученики пару лет отучились и по дискотекам.

Танцевальный мир похож на сосуд (imho). У дна - стенки расходятся и кажется что все разное. К горлышку все сходится и оказывается что все - до боли знакомо - 2 ноги, 2 руки, 2 лопатки.... Танго и кизомба, хип-хоп и эллегуа, абакуа и хип-хоп, линди и сальса. Различия огромны и минимальны.

И уже шаг вперед назад становится другим (oO)
Потому что в шаге в перед назад у Вас - работа корпуса из кубатона, высокий голеностопный из колумбии, плечи и кивок головы из румбы, преподавание на 2 из сона и....

Стайлинг (еще холивар) в нью-йорке это что? Набор 20 движений? Это стилизованная африка и не только.

Игра между мужчиной и женщиной это что? Узлы (касино нудос)? Или быстро быстро медленно от деспелоте до вакуны?

Не хочется теоретизировать. Умеете - варите соус.
В Москве есть звезды но уровень танцпола низкий (это уже другой холивар - опасно!). Гуагуанко в Барселоне, ХССФ в Хорватии, АВ в Нижнем Новгороде и еще кое что в сентябре....

Маркос Фернандес и С.Газарян
http://www.youtube.com/watch?v=RtAjMi9coNM
Диана и Хорхе
http://www.youtube.com/watch?v=6NVjbPVjesk

И все эти люди (и Фонтс тоже) говорят (или умалчивают вталкивая народу тупо футворк) - я долго изучал хип-хоп, румбу, ориш, изоляции, тряски, волны - чтобы просто красиво шагать вперед назад и покрутить пару узлов. А то что этих трех секунда килограмы подводной работы - Вы сами же знаете!

Это целый путь... и не все хотят и не всем нужно. И мы не заставляем. Достаточно среднего. Для Московского....

Если я Вас не правильно понял - поправьте
Blues is offline  
Old 04.07.2014, 14:32   #5
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by Blues View Post
Kudesniца, Виктор писал http://www.mambotribe.org/forum/blog.php?b=719 об истории. Подробно откуда ноги растут. Вы согласны со статьей?

Если я Вас не правильно понял - поправьте
Я читала эту статью. С чем-то согласна, с чем то - нет. Для того что бы увериться в чем-то, нужно перелопатить и переживать значительно больше информации, чем та, которая гуляет свободно в интернете, дается в статье Виктора Радзюна или Александра (если я правильно поняла, что это Tatic). По этому и не говорила никогда с уверенностью что из чего выросло и куда должно прорасти. Есть личные ощущения - нравится пол-песни танцевать афро/румбу, а потом "влазить" в касино или нет - мне, нет. Нравится использовать наработанную практикой афро/румбой или прочими направлениями пластику не выходя далеко за рамки касино - да, очень нравится.


Да, поняли не правильно. Поправила выше.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами
Kudesniцa is offline  
Old 04.07.2014, 14:39   #6
Blues
 
Blues's Avatar
 
Join Date: Dec 2007
Posts: 683
Blog Entries: 4
Send a message via ICQ to Blues
Default

Quote:
Originally Posted by Kudesniцa View Post
Нравится использовать наработанную практикой афро/румбой или прочими направлениями пластику
И я так думаю.
Как нарабатываете? Изучаете отдельные движения (не вдаваясь в ритмы, общую идею) или прям берете и учите одного оришу?
Кстати Д.Родригес говорит - нас учили одному движению одного ориши по 4-6 часов. Представьте - 6 часов только "топа".
Blues is offline  
Old 04.07.2014, 14:58   #7
Kudesniцa
 
Kudesniцa's Avatar
 
Join Date: Jan 2014
Posts: 26
Default

Quote:
Originally Posted by Blues View Post
И я так думаю.
Как нарабатываете? Изучаете отдельные движения (не вдаваясь в ритмы, общую идею) или прям берете и учите одного оришу?
Кстати Д.Родригес говорит - нас учили одному движению одного ориши по 4-6 часов. Представьте - 6 часов только "топа".
Я говорила про отдельные движения? - нет. Это было бы весьма шапочно и не продуктивно.

Повторю, я говорила (несколькими страницами ранее) о том, что всеми руками за погружение в культуру и изучение нескольких направлений, включая афро-пластику. И применение этих знаний для более комфортного существования в танце (умения обыгрывать акценты, переходы). Но против внедрения огромного количества румбы в касино, разделяя эти два направления, как самостоятельные (и взаимно существующие в дозе "приправы").
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами
Kudesniцa is offline  
Closed Thread



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Сертификация преподавателей касино Tatic Болтаем по делу 79 22.11.2014 01:50
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
Новая книга о касино Tatic Болтаем по делу 7 30.10.2014 11:36
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 05:45.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025