Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 03.07.2014, 00:09   #10
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Yulia_Teliya View Post
...Если чей-то вкус и нежелание развиваться в сторону этой самой тимбы идут вразрез с общей тенденцией, ну могу только посочувствовать. Время, когда вершиной мастерства были узлы, к счастью, прошло...
Красиво написано, но эта тенденция, пока всего лишь мода.
А узлы вечны. Они везде и по всюду. Во времени и в пространстве. И на гравюрах 17-18 века. И в танцах по всему миру.
И за чтобы любители фьюжнов и танцевального прогресса не взялись, они не могут обойтись без узлов ( http://www.mambotribe.org/forum/show...8&postcount=13 ).
Умея танцевать узлы, ты востребован в большинстве случаев.
Начиная с первого танца, ты чувствуешь на себе оценивающие взгляды и отказы сводятся к смешным 2-5% от общего числа приглашений.
А это, греет еще один порок- эго.
Это реальность.
Время узлов никогда не пройдет, ибо дядюшка Фрейд был прав.
В парные танцы идут не для того, чтобы колбаситься отдельно от второй половинки

А много ли совершенно незнакомого народу пригласит вас на пляски, если увидит, как вы здорово афро танцуете?
Наверное, и не сосчитать....
А вот если узлы увидят, то кто нибудь, через сальсатеку-другую и пригласит
А развитие сальсы от сальсатонов в тимбарумбос, на обычных танцполах выражается лишь в том, что если раньше большинство узлы танцевали под сальсатон, то сейчас танцуют узлы под тимбарумбон, вот и все развитие. Если по большому счету говорить о социальных танцах, а не о сценическом искусстве, которым частенько наши продвинутые преподы подменяют социалку, но продолжают причислять себя к простым обывателям, пришедшим отдохнуть.

Кстати, освоить узлы, на самом деле, архисложно. Как договориться с другим человеком что сейчас делать бум? Вот, то то и оно, не просто.
Да и преподавателю сложнее работать с парой, чем с каждым по отдельности.

Quote:
Сон, румба и афро - это выбор людей, которые хотят осознанно расти и готовы тратить на этот рост кучу времени и сил. Это, как несложно догадаться, не про большинство приходящих в сальсу.
Никакого парадокса, если люди приходят на сальсу, они и хотят сальсу. Так в чем вина по вашему большинства? Это не они, это опять дядюшка Фрейд виноват, а народ ведется, хочет в паре танцевать.
Quote:
И относительно коммерческой составляющей афро и румбы. Почему-то как аксиому неоднократно озвучивали мысль, что все это исключительно заради бабла и перетягивания учеников. Так вот: бред. Бред совсем прям бредовый, потому что сальса, бачата и кизомба "продаются" гораздо лучше и проще, чем афро и румба.
Жалко, что об этом не знают реальные мастера касино, расскажите им при встрече, то то они удивятся, а то смотрите чего они говорят
Quote:
Евгения: Кстати, ещё такой факт забавный. Маркос рассказывал, что всегда был любителем касино – такого уличного касино. Иногда он жалуется: «Что ж такое, здесь в России меня зовут на мастер-классы только по фольклору, а на касино не зовут».

Маркос: Да, я всегда был касинист. Но, получается, что русские сами справляются танцевать касино, а от меня хотят всё, что угодно – афро, румбу… Но касино мало просят, я не знаю, почему.

Иногда говорят: «Маркос, я умею считать «раз, два, три», setenta, enchufla – и мне достаточно».
http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,8722.0.html
Так что вопрос о выгоде о двух концах. Вы свою упускаете, а Маркосу приходится получать, продавая свое умение в афро и касино.

Quote:
Сальса довольна проста в освоении ...
Ага , проста, как бы не так. Я года 4 у Алексенцева занимался, взял не более 15-20% от предложенного. Более того, не видел никого, кто взял бы 60-70%.
У Хильберто за 3 года, взял еще меньше, примерно 5%. Правда видел одного- Стаса Заславского, который взял у Хильберто довольно прилично. По центру http://www.youtube.com/watch?v=JRMLRbKBdz0 Ой, фу, сколько узлов, какой устаревший некрасивый неактуальный танец
Увы, категорически не согласен с тэзисом, что сальса проста в освоении, да еще учитывая социальность=необязательность учащихся.

P.S.Кстати, про узлы. Есть у нас в Московской тусе социальщик. Уже в возрасте приличном, некрасив, танцевать сальсу вообще не умеет, ритм не держит. Но крутит довольно заумные узлы. Можно сказать, что только узлы и крутит. И что в 2006 году, что в этом году, без партнерши не стоит, все время на танцполе.
А вы говорите, узлы не в тренде

Last edited by Laaluu : 03.07.2014 at 00:44.
Laaluu is offline  
 


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Сертификация преподавателей касино Tatic Болтаем по делу 79 22.11.2014 01:50
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
Новая книга о касино Tatic Болтаем по делу 7 30.10.2014 11:36
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 14:17.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025