![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Купил я себе эти две волшебные палочки, занимаюсь теперь самоудовлетворением
![]() а вот по поводу кубинские и африканские клаве непонятка вышла! в ссылочке что привёл Алексей клавес с выемкой назван африканским. таких не было в магазине, купил классик, вроде как кубинский клаве. так нет, девушка одна (очень просветлённая в этом плане) сказала что у неё клаве как раз с выемкой, и привезли его как раз с Кубы, т.е. это как раз что-ни-на-есть кубинский! у меня вопрос по ритму клаве! вот всё понятно когда он есть в песне, т.е. отбивается музыкантом. но часто его нет, но его можно самому сыграть (отхлопать). непонятность в размере, когда какой играть - 3/2 или 2/3. есть оказывается песни в которых только 2/3 идёт, другой неудобно, в других наоборот, и здесь вроде как понятно. а есть песни, в которых и тот и тот катит, и как быть? есть какое-то правило, или можно играть от балды?
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
![]() Сначала - по делу
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() ![]() А во втором типе клаве даже и не подразумевается... пример - классический ритм ча-ча-ча. Конечно, на него, как и на любой ритм в размере 4:4, можно "накласть" клаве... но поскольку его там в принципе нет, то тут вообще совершенно все равно - 3-2 или 2-3: и то, и другое будет одинаково "правильно" ![]() А теперь - клавософия ![]() Quote:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() История про кусочки кораблей - шикарная... просто венец клавософии! ![]() ![]() Quote:
![]() Насчет 3-2 и 2-3 мы уже где-то говорили... это вопрос из серии "что к чему привешено - хвост к собаке или наоборот". Можно сказать, что есть ритм 3-2 и ритм 2-3; а можно сказать, что ритм везде один (выбирайте на вкус - 3-2 или 2-3), а мелодическая линия "танцует" либо от сильного такта, либо от слабого. Именно поэтому в некоторых песнях "клаве меняется" - хотя, как я уже писал, обычно сам ритм клаве как раз и не меняется, просто опорная доля для всего остального смещается с 1 на 5 или наоборот; заметьте, что в норме эта т.н. "смена клаве" сопровождается паузой остального ансамбля в 4 четверти. Так что все заморочки - пустое словоблудие, как с точки зрения практики, так и с точки зрения теории. А если кто-то будет мне рассказывать басни про глубокие сакральные различия тяжелого и легкого тактов перед лицом Ориш, и, соответственно, про несказанную значимость их последовательности - то я с ним поступлю согласно вышеприведенному совету насчет плевания в глаза ![]() На мой взгляд - как-то вот так ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
В чем разница 2-3, 3-2 для танцора. Просто опорный счет будет разный или 1 или 5 ( + более сложные ритмотехнические заморочки шага, я с ними пока не определился, может они есть , а может нет), а так как я пока немного ущербный, танцую только от раз, то от этого будет зависить ещё одна опорная точка в ритме. Quote:
То есть, само ( сами ) клаве не меняется, а меняется опорная доля и мелодическая линия. То есть я так понял. Это верно? Да, спасибо за "тяжелые" и "легкие" такты попробую послушать музыку с этих позиций, может чего услышу. Совет с Борисом тоже надо взять на вооружение. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
![]() Quote:
![]() ![]() Насчет "красненького", т.е. смен клаве - ну да, на мой взгляд, все (в подавляющем большинстве случаев) именно так. Недавно у нас был ведь уже об этом разговор в "Курсе молодого бойца", перечитайте этот раздел, плиз. Quote:
![]() ![]() Quote:
![]() ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Quote:
![]() Но мне все же не понятно, как модифицированный инструмент мог появиться в Африке - обычно из Африки все брали и модифицировали. Или зачем их африканскими назвали, эти полые клаве ![]() Quote:
![]() Last edited by Tiabaldu : 15.11.2009 at 16:36. Reason: Очепятка |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
![]() ![]() Quote:
![]() Quote:
![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
![]() Quote:
![]() ![]() Quote:
![]() ![]() Quote:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() ну, я свои за 194 рубля купил, мне нравятся, звучат звонко. правда, не освоил ещё технику ударения палочкой о другую палочку, звук немного "плывёт"
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Альберто Вальдес и «Клаве Негра» в Перми | Люсинда | Пермь | 2 | 28.09.2012 11:56 |
Ветлицкая и клаве? | посетителЬ | Просто болтаем... зато от души! | 5 | 15.01.2011 02:07 |
Клаве в мамбо, ча-ча-ча, чангуи | MuggZ | Болтаем по делу | 90 | 24.10.2009 01:11 |