![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Да нет, ошибок вроде в принципе нет. Длительности, конечно, в данном случае регулировать затруднительно
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() А действительно интересно, как длительность регулируется, может разной скоростью удара, тогда , по идее , палочки должны разное время быть в соприкосновении
![]() И теперь стало интересно, как выглядят ноты тумбао, где удары происходят разнями местами ладони и в разные части барабана? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Administrator
|
![]() Ребят, по поводу длительности — мне кажется, вы немного не туда пошли. Понятно, что удар не может звучать долго или коротко (ну, кроме гонгов каких-нибудь), так что это — не более чем обозначение интервалов.
Что касается записи тумбао конг — посмотрите некоторые варианты записи тут и тут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
![]() Quote:
А ноты для тумбао (для конгов, в смысле) вполне возможны: конечно, приблизительные, но достаточно реальные (правда, никогда таких не видел). Есть пять основных звуков (или способов звукоизвлечения) конги; можно для каждого придумать свой значок - и вперед. Конечно, каждый конгеро каждый звук извлекает немного по-своему - потому ноты и будут приблизительными. P.S. Посмотрел приведенный Виктором вариант... несколько неудобно для чтения с листа - надо успевать читать и значки нот, и буквы сверху мелким шрифтом. Но чтобы не спеша разбирать и учить - годится. (Тут вместо значков использованы двухбуквенные сочетания над нотами: первая буква обозначает руку, вторая - тип звука.) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() а я эти ноты ещё года два назад изучал, и помню тоже задумался на счёт длительности (поскольку я немного музыкант). но обратил на это внимание тока сейчас, когда на инструменте начал отстукивать все эти ритмы!
на счёт нот для ударов я одному чуваку написал, может ответит, я тогда поделюсь со всеми (если интересно). хотя нет, в любом случае поделюсь ![]()
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() ToroDozer, спасибо, а то я немного запутался с нотами, двоешник по сольфеджио был
![]() А все же , мне на ум пришла идея про выемку на палочках, если туда стукнуть, может тогда нота будет длиннее, может для этого она и появилась? А еще можно вдоль палочки стукнуть, тогда соприкосновение тольше дольше получится. ![]() ![]() Еще палочку можно ножовкой пилить , звуки тоже будут, но палочка испортится, че то я зафантазировался ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() я думаю изначально выемка появилась потому что в это место часто стучали. потом кто-то случайно развернул палочку выемкой в ладошку, от этого звук стал звонче. и уж потом эти выемки стали делать специально, именно для звука, а не чтобы туда стучать. наверно, так было дело, да?
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
![]() Quote:
![]() Last edited by ToroDozer : 16.11.2009 at 16:29. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
![]() не сколько на вашу, но и на свою!!! чувствую, скоро в голове у меня будет только ритм клаве.
кстати, на счёт выемки - это я сам додумался, а не в книжке прочитал!!! я скоро ещё всех пытать буду на счёт клаве в колумбии, готовьтесь ![]()
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() ха, а вот это ещё вопрос, есть ли "мужские" и "женские" клаве!!! в инете я знаю есть статейки по этому поводу. а я когда рассказал об этом одной преподше, она рассмеялась и сказала что нет такого деления! вот и верь после этого интернету
![]()
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Альберто Вальдес и «Клаве Негра» в Перми | Люсинда | Пермь | 2 | 28.09.2012 11:56 |
Ветлицкая и клаве? | посетителЬ | Просто болтаем... зато от души! | 5 | 15.01.2011 02:07 |
Клаве в мамбо, ча-ча-ча, чангуи | MuggZ | Болтаем по делу | 90 | 24.10.2009 01:11 |