![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Из интервью с Frankie Manning, легендой линди-хопа. Пусть разговор не о сальсе, но суть та же.
CA: Все ли девушки хотели танцевать с Вами? FM: Было много тех, кто хотел танцевать со мной, и много тех, с кем хотел танцевать я. В те времена девушки сказочно танцевали. С ребятами обычно было так: "Эй, я собираюсь танцевать с ней... уу, я собирался танцевать с ней... ну, в любом случае я хотя бы собрался ее спросить" (смеется). CA:Они были хороши? FM: О да! И еще оттуда же: CA: Насколько больше романтики было в то время в Нью-Йорке! FM: Это действительно было очень романтичное время, потому что линди хоп и свинг были тем, что объединяло двух людей в танце, и они получали удовольствие от друг от друга... мм, я не то хотел сказать (смеется), удовольствие от общения друг с другом. Возможность разговаривать друг с другом, танцевать под музыку и слушать музыку и чувствовать ее. Двое чувствовали музыку одинаково, и получали радость друг от друга и от музыки. Я сам называю это любовным треугольником. Это любовыный треугольник - я с девушкой, музыка и танец. CA: Была ли опасность влюбиться в партнера по танцу? FM: Опасность? Ну, мы влюблялись, но это неопасно (смеется). У меня была только одна партнерша, с которой у нас были романтические отношения - моя девушка. Все остальные... мы были просто хорошими друзьями. Мы были близкими друзьями с Фридой. Она была одной из первых моих партнерш и жила по соседству. Мы ходили танцевать вместе, возвращались вместе домой, поднимались наверх - она к себе, а я к себе. Была только одна юная леди, которая была и моей девушкой, и моей партнершей. Ее звали Люсиль Мидлтон (Lucille Middleton). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | ||
![]() Quote:
![]() А в остальном, по-моему, все это справедливо и сейчас... И не только в Нью-Йорке... И не только в свинге... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |||
![]() Quote:
Я около 10 лет активно увлекался туризмом (как "для себя" ходил, так и участвуя в проведении соревнований и сборов). Поэтому знаю и что такое, когда два классных гитариста у костра чудно играют в две гитары тех же "Ивасей" или Митяева. А все тихо сидят и пускают пузыри от удовольствия. И может, по мере сил, подпевают. Или когда все хором поют что-то не требующее особого умения (типа "избит гитарой желтой..." или что-то из стариков типа Кукина с Городницким. Но знаю и как люди, знающие три аккорда (или даже десять - не важно) тянутся к гитаре, потому что сказать нечего. В оправдание надо сказать, что когда люди две недели (а у всяких геологов-археологов - месяцами) находятся в маленьком коллективе, круглосуточно и без телевизора, то тем для разговоров не напасешлся. Так что даже это - сойдет. (Сам, кстати, играть начал, когда три недели с группой пятиклассников на Кавказе был. Не до задушевных бесед о смысле жизни как-то :-)) Так что местами прав человек. Есть люди, для которых сальса - одно из удовольствий в жизни. А есть те, для кого - "смысл жизни". Если это длится больше полугода - часто оказывается, что у человека крайне плохо с личной жизнью и умением себя самостоятельно развлекать. Ибо такая фигня, как "русское сальцо" смыслом жизни быть не может :-). Quote:
Хандра начинается, когда смотришь на танцпол. И временами усиливается, когда поближе узнаешь "тусовку" и "сальса-бизнес". (там же смотреть еще две "любимейших" ссылки - про фаллометрию и спец.олимпиады). Если от всего этого держаться подальше - танцы опять становятся в радость. Что характерно - свинговая и танговая тусовки гораздо более "вменяемые" у нас - в т.ч. чисто внешне-эстетической стороны. (говорят, правда, московское танго - такое же прибацанное, как наша сальса). Что касается "сколько лет прозаниматься". Это - не хандра. Знаю достаточное количество людей, преподающих сальсу (или "прозанимавшихся" по нескольку лет), которые не скрывают недовольства "тусовкой" и тем, что происходит на танцполах. Причем это все - люди любящие и умеющие танцевать, обычно - хорошо разбирающиеся и в теории, и в музыке. Отвращение к музыке и к самому танцу у них не появилось. Конечно, исчезновение "элемента новизны" и некоторое "снобство посвященных" тоже сказывается. Но не только в них дело. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | ||
![]() Quote:
![]() Самодеятельная песня (как и сальса) - МАССОВОЕ культурное явление, и как в любой массе на 1000 плохих певцов/танцоров найдется 100 приличных, а из каждой сотни приличных выйдут 10 суперов! Только так и никак иначе. Не бывает что занялись 10 человек сальсой/песней и стали все 10 звезда на звезде! ![]() Знаете почему в Америке классно развился джаз и блюз в конце 19 начале 20 века? Потому что гитары и медные духовые инструменты продавались массово и по бросовым ценам, и занимались там джазом и блюзом - тысячи человек. Думаете все они были звёзды? Да нет, в основной массе уровень местных музыкантов был уровнем наших КСПешников, просто уже из этой массы занимающихся музыкой людей и появились ГРАНДЫ и КОЛОССЫ джаза, блюза, сальсы и прч. Это же впрямую относится и к танцам! Чем больше корявых и угловатых белых людей будет пробовать танцевать румбу/сальсу/раггу, тем больше вероятность что появится достаточное кол-во красиво танцующих белых людей! ![]() А почему не может быть "русского сальцо"? Сальса это ж космополитическое явление и европейцы (не латиносы) создают достойные и музыкальные и танцевальные вещи, а русские что - косые/рябые/корявые? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | ||
![]() Quote:
Угу, "сальцо' может быть только украинским ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||||
![]() Quote:
Но такие есть и их достаточно много, чтобы это было устоявшимся явлением. Quote:
Отвечу таким же небесспорным: "Среди ученых прошлого долгое время существовала теория, если посадить миллионы, миллиарды обезьян за печатные машинки, то рано или поздно они могут написать Войну и Мир, но... с развитием интернета их надежды развеялись." (с) не помню чей. Участниками и финалистами двух последних крупных конкурсов за прошедшие годы были люди, которые были финалистами в 2005 году. Фтопку конкурсы, но и на танцполах та же картина. "Движение" выросло на два порядка, а количество приличных танцоров - в пару раз. А остальные - кто? Где "Война и мир"? (при том часть "старых" хороших танцоров по разным причинам плясать забила) Кроме того, я возражаю против самого подхода. Если в результате лабания тысяч негров в где-нить в амбарах Канзаса мир получил десяток классных ребят вроде Армстронга - я только за. Мир в целом и я лично - выиграли. А ради чего лично муа должен находиться среди десятков людей, которые режут глаз, учат хороших девочек жизни чтоб поднять себе ЧСВ и топчутся по моим личным ногам? (а раз в пол-года ломают этим самым девочкам носы или травмируют позвоночник из-за тяги к понтам и собственной недоделанности) Какая радость миру будет с чемпионов украинской сальсы? И какое мне дело до мира, даже если он ухитрится в этом <del>гов...</del> "чуде" радость найти? :-) Quote:
Но главная мысль такая: наверное, могло бы. Но сальса у нас прежде всего - бизнес на обучении. Причем под главным девизом "уметь ничего не надо" и "учим танцевать с нуля за 2 месяца - деньги вперед" (могу пруфлинк дать). Отсюда и большинство бед. Есть и другие источники "проблем в ДНК". Например, 8 месяцев в году для танцев у нас нужно отапливаемое и хорошо оборудованное помещение с толстыми стенами, фундаментом и прочим. ОЧЕНЬ недешевое. За право наливать в нем пиво и собирать больше 3-х человек нужно постоянно давать денег куче чиновников. Ну и в таком духе. Там, где сальса родилась и расцветала, где рождались шедевры и хорошие танцоры - она была прежде всего отдыхом. У нас - несколько иначе. У нас в результате рождаются пикаперы, "маэстры" и "чемпионы". Поэтому я для себя четко различаю сальсу (и латиномьюзик вообще) и "славянское сальцо". Первое люблю и потребляю, второе - по возможности игнорирую. Расширю любимую аналогию: Плевать на общемировое счестье. Мне б отдохнуть. Но отдыхать в караоке-баре - удовольствие сомнительное. Даже если 1/10 из поющих попадает в ноты. А люди, РЕГУЛЯРНО собирающиеся попеть караоке - не имеют ни нормальных друзей, ни нормальных хобби. Где-то так. И еще вопрос: если б у пацанов, которые по амбарам музицировали, было караоке с "мидишками" вместо раздолбанных пианин - насколько меньше было б на свете армстронгов? Last edited by bailaraton : 25.01.2010 at 18:59. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | ||
![]() Quote:
И как любое хобби, оно может занимать разную роль в жизни конкретного человека. А рассуждения о "нормальности" того или иного хобби, в общем-то, бессмысленны. Можно лишь обоснованно говорить о соответствии его морально-этическим нормам, принятым в конкретном сегменте общества. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Как раз сальсу я люблю за международную распространенность. Русская, нерусская -- это ж интересно! Главное, чтоб нравилось!
ну, для кого то и бизнес! Что тут плохого? А кто-то и глубже копает - историю изучает, книги читает. Тоже интересно! А для когото, да, смысл жизни. Тоже ничего не попишешь - чужая жизнь. Сальса -- это социальный танец, следовательно и подчиняется социальным правилам. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |||
![]() Quote:
Quote:
Хм, а как раньше русские/украинцы/белорусы собирались и песни пели, и хороводы водили... климат вроде не сильно поменялся. ![]() У нас вообще потерялась массовая культура отдыха как такового, осталась культура замешанная на бухле! Сальса в этом смысле как глоток свежего воздуха. Не совсем понял вопрос, ...?
__________________
die mensch-maschine |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Международный день танца! | Andrew | Поздравления | 25 | 29.04.2025 15:05 |
Выбор танцевальной обуви | Clavenoob | Болтаем по делу | 22 | 13.08.2014 00:06 |
Развитие танца | Victoria | Болтаем по делу | 677 | 13.02.2014 11:17 |
Разговоры во время танца | Mili | Просто болтаем... зато от души! | 16 | 20.10.2013 13:15 |
О поцелуях после танца | Наташа | Болтаем по делу | 82 | 09.07.2009 08:43 |